Суббота, 27 Апр 2024, 01:40 
Меню сайта
Корпоративная почта
вход в почту
ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

Целью ООО «Югпромсервис» (далее по тексту – Организация) является повышение удовлетворенности потребителей путем выполнения их требований. Политика Организации состоит в осуществлении данной цели путем внедрения и использования максимально результативной и эффективной системы менеджмента качества (далее по тексту – СМК), основанной на следующих принципах международного стандарта ИСО 9001:2008:

1. Ориентация на потребителя. Организация зависит от своих потребителей, и поэтому она должна понимать существующие и будущие требования потребителя, удовлетворять его запросы и стараться превзойти его ожидания.

2. Лидерство. Лидеры устанавливают единство цели и направления деятельности Организации. Они создают и поддерживают внутреннюю среду, в которой весь персонал может участвовать в достижении целей организации.

3. Вовлечение персонала. Персонал всех уровней является существенным для Организации, полное вовлечение сотрудников позволяет использовать их способности на благо Организации.

4. Подход, основанный на процессах. Желаемый результат достигается более эффективно, если взаимосвязанными ресурсами и действиями управляют, как процессом. Ниже приведена модель системы менеджмента качества, основанная на процессном подходе:

5. Системный подход в управлении. Определение, изучение и управление системой взаимосвязанных процессов с заданной целью улучшает эффективность Организации.

6. Постоянное усовершенствование. Постоянное усовершенствование является постоянной целью Организации.

7. Фактический подход в принятии решений. Эффективные решения основываются на анализе данных и информации.

8. Взаимовыгодные отношения с поставщиками. Организация и ее поставщики – взаимозависимы, взаимовыгодные отношения расширяют возможности обоих сторон по созданию добавочной стоимости.

СМК, формализованная в настоящем Руководстве по Качеству, является важнейшей составляющей системы менеджмента Организации. Для достижения поставленных целей высшее руководство обеспечивает Организацию необходимыми ресурсами.

Руководители и весь персонал Организации принимают на себя обязательства обеспечить выполнение всех требований международного стандарта ИСО 9001:2008, рассматривая их как минимальные. Настоящая политика доводится до сведения всего персонала Организации.

Высшее руководство Организации обязуется постоянно обеспечивать определение и выполнение требований потребителей для повышения их удовлетворенности.

Высшее руководство Организации, а также все руководители подразделений принимают на себя обязанность участвовать в разработке, внедрении и поддержании СМК, включая планирование, анализ на постоянную пригодность, участие в аудитах, оценке результативности, разработке и внедрении корректирующих и предупреждающих действий.

Представитель Руководства в области менеджмента качества назначается приказом Генерального директора и является лицом, ответственным за разработку, внедрение и поддержание СМК. Он наделяется всеми полномочиями для выявления проблем, связанных с качеством, а также для разработки и внедрения мер по решению данных проблем вплоть до приостановки работ, если это необходимо.

Поиск
счетчики
Rambler's Top100

ЮгПромСервис © 2024Используются технологии uCoz